Абонентское обслуживание.

Современный персональный компьютер (ПК) - это сложное электронное устройство, которое нуждается в регулярном «техническом осмотре» специалистов.
Это касается как "железной" (hardware) составляющей ПК, так и "программной" (software). Причем программное обеспечение (ПО) компьютера наиболее уязвимо.
В процессе работы даже настроенная система подвержена риску сбоев и ошибок. Если сбои происходят не в "критических" местах, то долгое время это не заметно для обычного пользователя. Тем не менее эти ошибки программного обеспечения не проходят бесследно и имеют тенденцию накапливаться, в результате через некоторое время может наступить полный крах системы с потерей данных.

Избежать подобного развития событий помогут специалисты нашего СЦ. Благодаря постоянному контролю компьютерной техники, диагностике неисправностей, резервному копированию информации, антивирусной проверке, которые обязательно входят в комплекс обслуживания, ваш ПК будет находиться в рабочем состоянии, а потеря данных практически исключена.

Для многих организаций содержать в штате технических специалистов для обслуживания парка ПК слишком дорого. Мы предлагаем альтернативный вариант, который во многих случаях дешевле и эффективнее - постоянное программно-техническое обслуживание, что является аналогом штатного компьютерного отдела.

Услуги, входящие в абонентское обслуживание компьютеров:

  • устранение любых неполадок в работе компьютеров;
  • диагностика программными и аппаратными средствами техники и программного обеспечения;
  • установка и настройка антивирусного программного обеспечения;
  • установка и настройка операционных систем;
  • настройка аппаратной части персонального компьютера (включая поиск и установку драйверов);
  • установка и настройка программного обеспечения (включая настройку ПО локальных сетей) и устранение конфликтов;
  • настройка пользовательского интерфейса персонального компьютера в соответствии с желанием Заказчика;
  • резервное копирование информации;
  • установка и замена комплектующих на персональных компьютерах Заказчика, взятых на обслуживание;
  • усовершенствование (модернизация) устаревшего оборудования;
  • поддержание работоспособности ЛВС;
  • подключение дополнительных устройств и периферии (сканеров, принтеров, модемов, маршрутизаторов, и т.д.);
  • настройка локальной сети и доступа в Интернет;
  • консультации и решение вопросов пользователей, связанных с обслуживанием компьютеров, по телефону и электронной почте;
xxx
Дизайн сайта — Студия Антона Баранова