MIPS - оптовый поставщик компьютерных комплектующих

С 1995 года компания MIPS специализируется на поставках комплектующих сборщикам компьютеров, розничным продавцам и корпоративным клиентам.
Сегодня у нас рабоает более 50-ти сотрудников.

Наши преимущества:

1. Профессионализм

В 1992 году учредители компании закончили Минский радиотехнический институт (ныне БГУИР) и занялись сборкой и розничной продажей компьютеров на Сторожовском рынке г. Минска. Благодаря личному опыту, полученному в те годы, мы как никто другой, понимаем наших клиентов.

2. Ответственность при исполнении обязательств и сроков

Очевидный факт – все мы совершаем ошибки.
Подлинных лидеров в сфере услуг отличает то, как они исправляют ошибки и отвечают на претензии клиентов.

John Tschohl
Service Quality Institute

Уважаемые Клиенты

В случаях, когда по нашей вине¹ возникают сбои с отгрузкой товара (пересортица, недостаточное количество товара, нарушение сроков поставки и т.п.), компания Mips обязуется компенсировать Вам неудобства, причиненные Вам такими сбоями.

Таким образом, если товар зарезервирован², но с его получением возникли проблемы, Ваш менеджер предложит Вам компенсацию.

Какова может быть компенсация?

  • Замена товара на более дорогой (без доплаты со стороны клиента)
  • Бесплатная доставка товара
  • Оплата проезда на такси
  • Денежная компенсация
  • Шампанское и конфеты :)

Вид и размер компенсации зависит от каждой конкретной ситуации и решается путем договоренности между Вами и менеджером компании.

В случае, если Вы не довольны полученной компенсацией, Вы можете написать нам об этом по адресу: manager@mips.by. Мы непременно перезвоним Вам и постараемся решить данный вопрос.

Недовольны? Пишите – дайте нам шанс исправить ситуацию.

¹ Просим принять во внимание, что мы не можем нести ответственность случае стихийных и иных бедствий, блокирующих нашу работу ( форс-мажор)
² Товар считается зарезервированным, если Вами получено электронное подтверждение о резервировании необходимого количества. Пожалуйста, не считайте зарезервированным на 100% товар, помеченный в электронном подтверждении звездочкой (*).
При резервировании по телефону, обещание менеджера приравнивается к электронному подтверждению.

Основные виды гарантийных случаев и способы их решения.

1. Неисправный по прибытию. (DOA)
Компания обязуется заменить товар на новый, если он оказался неисправным или вышел из строя в первые три дня после покупки. При отсутствии на складе аналогичного оборудования Вы имеете право вернуть его за 100% первоначальной стоимости¹.

2. Выход из строя в процессе эксплуатации.
В случае выхода приобретенного Вами товара из строя по истечении трех дней после покупки, он подлежит гарантийному ремонту. При возникновении гарантийного случая, работники сервисного центра (при получении Вашего согласия) производят замену неисправного оборудования на отремонтированное из нашего подменного фонда для экономии Вашего времени. Ожидать окончания ремонта нуно лишь в случае отсутствия необходимого оборудования в подменном фонде. Если оборудование не отремонтировано в течение двух недель, Вы имеете право на возврат денежной суммы в размере текущей стоимости² оборудования.

¹ первоначальная стоимость - сумма, уплаченная за оборудование.
² текущая стоимость - стоимость оборудования (или аналогичного оборудования) по прайс-листу компании в текущий момент.

4. Возможность доставки заказа клиенту

Мы доставляем товар по г.Минску и всей Беларуси. Более подробная информация находится в разделе Доставка

5. Принципиальность и честность

«Относись к людям так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе» - принцип, которым мы руководствуемся внутри и за пределами нашей компании.

Дизайн сайта — Студия Антона Баранова