Что такое хорошо и что такое плохо: версия от Евгения Чичваркина. - mips.by

Что такое хорошо
и что такое плохо,
от Евгения Чичваркина.

Мы не одобряем грубость, с которой составлен этот документ, но приводим его без изменений. Видимо, автор решил, что в бизнесе, как на войне — материал, изложенный простым языком, усваивается даже самыми непонятливыми читателями.

Читать кодекс компании Евросеть.
Осторожно ненормативная лексика.

И ещё раз - самые важные цитаты:

Принципы:

14. Тот, кто ничего не делает,
не должен мешать тем,
кто делает.

6. Любой гражданин Страны становится нашим
Покупателем на высоком эмоциональном фоне.
Задача наших сотрудников - создавать и
поддерживать этот фон. Идеальная т.т. - та, где
хочется покупать, а не та, где выполнены
или не выполнены корпоративные правила.
Путь к этому самый долгий и тяжёлый,
но самый верный - через высокий и качественный
сервис. Чтобы сотрудники обслуживали внешнего
Покупателя, должен быть обхожен и облизан
внутренний (т.е. сотрудник).

7. Свобода одного сотрудника заканчивается
там, где начинается свобода другого.
И свобода обоих заканчивается там,
где начинается свобода Покупателя.

9. Принцип “сомневаешься - спроси”.
No comments.

13. Принцип меритократии:
на руководящих постах
должны быть лучшие люди,
как по профессиональным,
так и по личным качествам,
а не братья-сватья-бл$%я.

11. Принцип бизнес-необходимости: все затраты
Компании должны повлечь за собой извлечение прибыли.
Иные затраты являются проёбом.

3. Справедливость = Неравенство,
т.к. нет двух одинаковых людей.
Деньги зарабатываются, а не раздаются.
Заработок зависит от таланта, возможностей и нелени,
а не по потребности в деньгах.

И права:

3. Право на свободу слова и доступ к информации.

У вас есть право послать на х.. любого вора, бюрократа, лентяя или идиота. Также у вас есть право быть посланным, если вы окажетесь кем-либо из перечисленных.
Если так получилось, что ваш начальник мудак или мы где-то теряем, упускаем деньги, не держите это в себе - может привести к стрессу. Самый сказочный инструмент решения проблемы - телефонный звонок.
Сотрудники, запрещающие звонить через голову или писать на портал, могут быть незамедлительно уволены в случае применения формальных санкций после вашего обращения.

11. Право на эксперименты.

Право на внедрение бизнес-идей, проведение экспериментов в ограниченное время на ограниченной местности, если это не противоречит принципу бизнес-необходимости и здравому смыслу.

4. Право на карьерный рост.

Каждый имеет право быть в кадровом резерве. Вы можете заявить о несоответствии выполняемой работы своим навыкам. Вы имеете право требовать тренинги и прочие обучения для карьерного и психологического роста. Идеи, высказанные на портале и внедрённые в Компании, ведут к карьерному росту.

Дизайн сайта — Студия Антона Баранова